Сверчки панели приборов Рено Меган 2

После покупки автомобиля Рено Меган 2 сразу обратил внимание на глухие стуки в торпеде. Поэтому решил её проклеить. Для проклейки я использовал двух-сторонний скотч.

Первым делом проклеил центральный козырек с часами. Чтобы снять его, нужно потянуть вверх за сам козырек, только без фанатизма. Не бойтесь сломать. Если будете тянуть, равномерно прилагая усилие, то он должен легко соскочить.

Центральный козырек панели приборов Рено меган 2

Помимо передних защелок, также имеются задние. Когда передняя часть выйдет из-за зацепления, можете взять отвертку и поддевая ею сбоку козырек вывести из зацепления задние боковые защелки.

Защелки центрального козырька панели приборов рено меган 2

Когда снимите увидите такую вот картину.

Центральная часть панели приборов Renault megane 2

На следующих фото показаны места проклейки двух-сторонним скотчем.

проклейка панели рено меган 2Проклейка панели приборов Renault Megane 2

Все проклеиваем и собираем обратно.

Далее я проклеил козырек над щитком приборов. Чтобы снять его, вам просто нужно потянуть его вверх  на себя под углом 45 градусов.

17052012534

На фото показаны места проклейки. Некоторые рекомендуют проклеивать и на самом козырьке, но я этого делать не стал. В принципе сам козырек у меня не шумел, а звон шел от самих металлических защелок. Поэтому также рекомендую их чуть чуть разогнуть.

В итоге после проклейки глухой стук все равно остался, но стало его меньше. Оказалось, что главный сверчок был зарыт в поролоне, который находится между лобовым стеклом и панелью. Со временем, под действием солнечных лучей, поролон начинает ссыхаться и становится жестким. Поэтому, при наезде на неровности, задний край панели приборов (возле стекла), к которому как раз и приклеен поролон начинает стучать об лобовое стекло. Я купил баллон силиконового спрея и пробрызгал весь поролон по контуру. После чего сверчок был полностью убит.

Панель приборов рено меган 2

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 5,00 ( голосов:11)
Загрузка...

Комментарии (3)

  1. Sla:

    надо тоже все проклеить )))

  2. Артём:

    Спасибо автору за подробное описание «скрипучей» темы… Тоже была проблема со скрипами…все сделал как описано у автора…теперь все в норме, в салоне тишина))) За фото отчет отдельный респект! Ждем от Вас новых статей…

  3. Саша:

    Выражаю благодарность за статью. Проделал все выше описанные операции и сверки пропали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru