Чистка испарителя кондиционера на Рено Меган 2
Если у вас появился специфический запах прелости после выключения кондиционера и перехода на вентиляцию, то вам необходимо почистить испаритель кондиционера. Для этого вам необходимо приобрести специальную пену для очистки авто кондиционеров и новый салонный фильтр. В наших магазинах очень большой выбор этой пены, ценовой разброс от 100 – 1000 рублей.
Я купил очиститель фирмы Mannol за 240 рублей. На баллоне, вне зависимости какой фирмы изготовителя, вы найдете инструкцию по выполнению процедуры [t]очистки кондиционера[d]. Сразу хочу заметить, что с дешевой пеной в наборе не идет шланг-удлинитель с переходником для закачки пены. Стоит он около 200 рублей. Я решил сэкономить и сделал его сам. Для этого я приобрел бензиновый прозрачный шланг(продается в любом авто-магазине) диаметром 5 мм, по 25 рублей за погонный метр. Чтобы подсоединить его к баллону пришлось сделать переходник. Взял 2 пластмассовые пробки разных диаметров от строительных дюбелей. Разрезал их пополам. Маленькую одел на распылитель баллона, большую на шланг и соединил их. Получилось довольно-таки неплохо.
Для того чтобы закачать пену в испаритель, необходимо снять бардачок и вытащить салонный фильтр. Как это сделать читайте в статье «Замена салонного фильтра Рено Меган 2». В интернете много пишут, что можно закачать пену через отверстие в бардачке. Не вижу смысла, т.к. после чистки все равно необходимо устанавливать новый фильтр.
После того как все разобрали. Необходимо снять пластмассовую трубку идущую из бардачка к испарителю. Снимаете её с 2-х пластиковых зажимов, проворачиваете на пол-оборота и вытаскиваете.
Вставляем шланг-удлинитель баллона в отверстие и закачиваем туда пену для очистки кондиционеров. Я заполнял до тех пор, пока пена не начала вытекать из отверстия. Ушло на это примерно 2/3 баллона. Индикатором того, что вы все правильно делаете послужат следы жидкости под машиной, которая начнет капать через какое-то время после распыления.
Выждав 3-4 минуты, открываем окна, заводим автомобиль и включаем вентилятор в режиме рециркуляции на малых оборотах . Выходим из машины и даем ей поработать несколько минут. Все, чистка испарителя закончена. Устанавливаем новый салонный фильтр и собираем все в обратном порядке. Результатом остался доволен, специфический запах прелости пропал.
Удачи!!!
Спасибо, отличная тема, мне помогла избавиться от вони
Полезная статья, делал так в том году, хочу в этом также продеоать не дожидаясь.
Вопрос следующий — после того, как всю пену загнали к испарителю, сколько примерно времени должно пройти до капель под капотом? Я так и не дождался их в прошлый ращ, хотя при включенном кондее все есть, слив работает.
И 3-4 минуты с какого момента выдерживат — с момента появления капель или с окончания заправки пены? Заранее спасибо за ответ)