Рулевое управление Рено Меган 2

На автомобилях Рено Меган 2 установлено рулевое управление с реечным рулевым механизмом и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем. Кстати, часть автомобилей первых лет выпуска были укомплектованы гидроусилителем рулевого управления.

Рулевое колесо установлено на шлицах рулевого вала и зафиксировано самоконтрящейся гайкой. В ступицу рулевого колеса установлен модуль подушки безопасности.

Рулевой вал – составной. Он состоит из нижнего, промежуточного и верхнего валов. На кронштейне верхнего рулевого вала установлено противоугонное устройство (механизм блокировки рулевого вала с электроприводом). Промежуточный вал неразборный и имеет на концах два карданных шарнира.

Рулевое управление Рено Меган 2

Рулевое управление:  1, 11 – гайки крепления пальцев рулевых наконечников; 2, 10 – наконечники рулевых тяг; 3, 9 – контргайки; 4, 8 – защитные чехлы рулевых тяг; 5 – рулевой механизм; 6 – электроусилитель рулевого управления; 7 – промежуточный рулевой вал.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой. Рейка рулевого механизма соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые передает усилие на передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, вворачивая или выворачивая их наконечники, регулируя тем самым схождение передних колес.

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,00 ( голосов:5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru