Рулевое управление Рено Меган 2
На автомобилях Рено Меган 2 установлено рулевое управление с реечным рулевым механизмом и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем. Кстати, часть автомобилей первых лет выпуска были укомплектованы гидроусилителем рулевого управления.
Рулевое колесо установлено на шлицах рулевого вала и зафиксировано самоконтрящейся гайкой. В ступицу рулевого колеса установлен модуль подушки безопасности.
Рулевой вал – составной. Он состоит из нижнего, промежуточного и верхнего валов. На кронштейне верхнего рулевого вала установлено противоугонное устройство (механизм блокировки рулевого вала с электроприводом). Промежуточный вал неразборный и имеет на концах два карданных шарнира.
Рулевое управление: 1, 11 – гайки крепления пальцев рулевых наконечников; 2, 10 – наконечники рулевых тяг; 3, 9 – контргайки; 4, 8 – защитные чехлы рулевых тяг; 5 – рулевой механизм; 6 – электроусилитель рулевого управления; 7 – промежуточный рулевой вал.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой. Рейка рулевого механизма соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые передает усилие на передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, вворачивая или выворачивая их наконечники, регулируя тем самым схождение передних колес.
Добавить комментарий