Втулка рулевой рейки Рено Меган 2
Решил поменять рулевые наконечники, т.к. задолбал глухой стук при проезде неровностей на небольшой скорости, как правило сильно ощущается при проезде ж/д переездов. После замены наконечников ничего не изменилось, глухой стук остался. Далее решил поменять втулку рулевой рейки. Заказал втулку фирмы Lemforder за 150 рублей, каталожный номер 13140 01.
Симптомы убитой втулки рулевой рейки (инфа взята из интернета):
1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,
2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,
3) «нечёткий ноль», т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,
4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине.
Открутив рулевой наконечник с тягой, мы были удивлены (разбирали вдвоем с товарищем). Втулка рулевой рейки оказалась целой. Я бы даже сказал: была как новая. Но раз разобрали, решили все-таки поменять. Пришлось конечно попариться с установкой новой втулки на место. Но самое поразительное в том, что после замены втулки, глухой стук все равно остался.
В интернете вычитал, что причиной глухого стука может быть люфт в шарнире правой рулевой тяги. При диагностике легко спутать с люфтом рулевой рейки из-за разбитой втулки. Проверяется на сдвинутом в сторону пыльнике. В ближайшее время собираюсь опять разобрать и продиагностировать. Надеюсь информация окажется полезной для вас. Удачи!!!
Спасибо за информацию. Очень все доступно и понятно.