Замена катушки зажигания Рено Меган 2

Симптомы неисправной катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

В дороге начинает резко трясти и дергать машину. На холостом вибрации по кузову, то почти глохнет, но при этом машина заводится хорошо. В движении провалы в границе 1000-2000 оборотов. Выше дрожание и провалы прекращаются но нет динамики, в горку с напрягом. С выхлопной, не равномерный звук  — 2-х тактное тарахтение. Средний расход бензина, как правило, вырастает до 11-12 литров.

В моем случае пропала динамика при разгоне и двигатель сильно ревел на скорости 100 км/ч на 5 передаче, на ХХ работал ровно, при езде машина не дергалась. При наборе 4000 об/мин на месте, прослушивалось легкое постреливание в выхлопной системе, т.е. часть бензина попадала в выходной коллектор из-за пропуска зажигания. Хотя тут может быть 2 причины: — неисправна катушка зажигания; — неисправна свеча.

Выявление неисправной катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

Многие предлагают отсоединять разъем с каждой катушки  по очереди. Если при снятии разъема, в работе двигателя не произойдет изменений, то это и есть неисправная катушка.

Renault, например, рекомендует отключать по очереди форсунки. Мне очень интересно как это сделать? Потому что для этого необходимо будет снять впускной коллектор!!!

Я же предлагаю померить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек зажигания.

Сопротивления первичной и вторичной обмотки катушек зажигания:

Сопротивление обмотки катушки зажигания Beru

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

6800 ОмΩ ± 15%

Сопротивление обмотки катушки зажигания Denso

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

6800 ОмΩ ± 15%

Сопротивление обмотки катушки зажигания Sagem

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

11000 ОмΩ ± 15%

Назначение выводов катушки зажигания

Вывод 1

Напряжение питания +12 В

Вывод 2 Управляющий сигнал (замыкание на «массу»)

Для проверки первичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводами 1 и 2:

Замер первичной обмотки катушки renault megane 2

Для проверки вторичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводом 1 и высоковольтным выводом:

Замер вторичной обмотки катушки зажигания рено меган 2

Также необходимо знать.

Рывки и перебои в работе двигателя, также могут возникать из-за попадания влаги в свечной колодец. Проблема в уплотнительной резинке на катушке зажигания.

Уплотнительное кольцо катушки зажигания Renault Megane 2

На  резиновом кожухе  и на пластиковом корпусе катушки не должно быть никаких трещин, иначе  катушку начнет пробивает через корпус.

Неисправная катушка рено меган 2

Также желательно смазывать внутренний край резинового кожуха катушки зажигания фтор-содержащей смазкой, не допускающей попадания влаги и пробоя катушки.

фторосодержащая смазка

Еще для профилактики, рекомендую снять защитный резиновый кожух с катушки. Внутри не должно быть следов ржавчины и закоксовывания. Стержень должен быть чистым и иметь металлический цвет. На пружине не должно быть никаких окислов. Иначе нужно все почистить для наилучшего прохождения искры.

Замена катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

Родные катушки у меня стояли фирмы Beru, поменял их на такие же. Первые отходили около 180 тыс. км (без обмана). Каталожный номер катушки BeruZS 052 (0 040 100 052).

1. Снимаем пластиковую фишку разъема с катушки зажигания.

пластиковая фишка разъема катушки зажигания renault megane 2

2. Берем головку на 8 mm или ключ-трубку и отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Болт крепления катушки зажигания рено меган 2

3. Извлекаем неисправную катушку зажигания.

4. Прежде, чем установить новую катушку зажигания, зачищаем место её крепления на блоке двигателя наждачной бумагой.

IMG_0167

5. Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности.

Спасибо за внимание!!!

Читайте также:

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 5,00 ( голосов:16)
Загрузка...

Комментарии (2)

  1. Артем:

    Огромное спасибо за статью. Очень помогло!

  2. Guest6250:

    У меня беру, сопротивление 0,6 и 7 ом, но свечи чёрные, и машина потряхивает на хх, разгон норм, при первом заводе обороты падают, машину трусит и потом сама стрелка потихоньку поднимается на прогревочные обороты… Колечек правда нет, отсыревают колодцы, поэтому так колбасит. Свечи новые поставил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru