Мой Renault Megane 2
Езжу на Renault Megane 2 универсал, хозяин я второй.Двигатель бензиновый K4MD812. Приобрел я этого железного зверя более 2 лет назад. Когда я его покупал пробег был уже 103 000 км. Технически автомобиль был исправен. В ходовой ничего не менялось помимо стоек стабилизатора. Движок работал без нареканий. Правда по кузову много мелких сколов, царапин, а самое интересное вмятина на передней стойке над левой дверью. Как утверждал хозяин, они с другом грузили металлическую дверь (правда не знаю куда) и уронили её на машину. В итоге вмятина и поцарапанное переднее крыло.
Первое, что впечатлило в машине это огромный багажник и в нем ровный пол, грузи сколько хочешь!!! Салон очень просторный, полно места для задних пассажиров. Подвеска приятная и очень мягкая. Обрадовала заводская шумка, до 100-110 км/час в машине тишина. Двигателя 1,6 в принципе хватает. До 2500 об/мин он правда тяжело едет, но после резво начинает идти в разгон. В принципе это нормально, все таки масса у автомобиля не маленькая.
Дизайн салона оказался в принципе простым, но для 2002 года(представление Мегана 2 на Парижском автосалоне) я думаю он смотрелся совсем не плохо. Вот только пластик оставляет желать лучшего, быстро корябается. Очень информативная панель приборов, удобное расположение всех кнопок и ручки КПП.
Сейчас пробег 185 000 км. За время эксплуатации поменял:
1. Все амортизаторы.
2. Опорные подшипники.
3. Шаровые, рулевые наконечники, втулку рулевой рейки.
4. Сайлентблоки заднего подрамника.
5. Втулки и стойки стабилизатора.
6. Прокладку термостата.
7. 2 подушки двигателя.
8. Кучу всяких мелочей.
Все уверяют, что Меган дорогая в обслуживании машина. Я считаю, что это не так. Просто нужно не торопиться покупать оригинальные запчасти, потому что есть хорошие дешевые аналоги, а также есть не оригинал-брэнд.
В принципе машиной доволен!!!
Добавить комментарий