Технические характеристики бензиновых двигателей Рено Меган 2
Автомобили Renault семейства Megane 2 комплектуются 16-клапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л.
Рабочий объем определяется ходом поршня, диаметром и количеством цилиндров в двигателе. Ход поршня – это расстояние между верхней мертвой точкой (ВМТ), то есть, когда поршень находится в самом верхнем положении и нижней мертвой точкой (НМТ), когда поршень смещен максимально вниз.
Головка блока цилиндров алюминиевая. В нее установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр. Применение такой схемы позволяет улучшить наполнение цилиндров и тем самым повысить мощностные характеристики двигателя.
Валы приводятся зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма (ГРМ). Коромысла клапанов опираются на гидрокомпенсаторы. Благодаря такой конструкции привода газораспределительного механизма, в процессе эксплуатации автомобиля не требуется проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов. Блок цилиндров отлит из специального чугуна.
Технические характеристики бензиновых двигателей Рено Меган 2
Двигатель | |||
Условное обозначение | 1,4 | 1,6 | 2,0 |
Модель (индекс) |
K4J (730) или K4J (732) |
K4M (760)или K4M (761) |
F4R (770) или F4R (771) |
Тип двигателя | бензиновый, рядный | ||
Рабочий объем, л (см³) | 1,4 (1390) | 1,6 (1598) | 2,0 (1998) |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 76,5 | 82,7 |
Ход поршня, мм | 70 | 80,5 | 93 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 9,8 |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 83 (113) | 98,5 (134) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹ | 6000 | 6000 | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127 | 152 | 191 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ | 3750 | 4200 | 3750 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин־¹ | 700 – 800 | 660 – 740 | 700 – 800 |
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2* | ||
Октановое число бензина | См. наклейку на крышке люка горловины топливного бака | ||
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, бар | 1,0 | ||
Минимальное давление в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин־¹, бар | 3,5 | ||
Объем моторного масла в системе смазки двигателя, л | 4,8 | 4,8 | 5,35 |
* Отсчет цилиндров начинается со стороны коробки передач
Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!
Мне очень помогла информация. Я запутался в свечах, снял а порядок забыл, информация очень помогла.