Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2
Процесс очистки дроссельной заслонки на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
1. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка шланг системы вентиляции картерных газов.
2. Ослабляем затяжку хомутов крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу и снимаем патрубок.
3. Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от дроссельного узла.
4. Ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла.
5. Надавливаем на фиксатор наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем трубку от дроссельного узла.
6. Дроссельный узел снят.
7. Производим чистку дроссельной заслонки при помощи средства для очистки карбюраторов или бензина.
После очистки, я еще вдобавок пробрызгиваю саму заслонку силиконовым спреем.
8. Почистили. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
Примечание:
Если у Вас, после чистки дроссельной заслонки, возникнут проблемы с плавающими или высокими оборотами ХХ, то необходимо будет произвести калибровку.
Делается она следующим образом:
Вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера. Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль.
Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!
Снять и почистить заслонку — недостаточно. Основная грязь в ресивере. Я снимал патрубок с заслонки и на прогазовке впырскивал в заслонку средство для чистки карбюратора. Но и так вычищается не вся грязь. Лучше снимать рессивер и заливать всё тем же средством, вот тогда грязи выльется много.
Евгений, сама суть чистки дроссельного узла заключается в том, что грязная заслонка может заедать в неправильном положении и подавать в систему лишний воздух. Грязь в ресивере вообще никак не влияет на работу двигателя. Для того чтобы она могла как-то повлиять, надо чтобы ее там было очень много. А смазывать заслонку силиконом или любым другим смазывающим материалом после чистки необходимо.
Добрый день. Проделал туже работу по чистке заслонки, потом ее обучил как написано в инструкции. Но выявились две проблемы: 1) После прогрева обороты падают не сразу до 700, а как бы ступенчато с застывание на 1000 и 800. 2) Когда катится на маленькой скорости например в пробках обороты не падают ниже 800, а потом так же рывками после остановки падают до 700. Может не из-за этого но при запусках холодного двигателя (например утром) появился какой то странный звук похожий на жужжание электродвигателя в районе 3-го цилиндра, при прогреве проходит, уже 2-раза после запуска двигатель почти глохнет потом набирает обороты и работает нормально. На горячем двигателе таких проблем нет. Все началось через неделю после чистки дросселя и замены прокладок впуска. Может сталкивались с такими проблемами? Сам грешу на то что могла попасть грязь либо в фазарегулятор либо в его клапан, т.к. снимал его и менял сальник а может и сам фазорегулятор стал подыхать пробег у машины 124т.км он еще родной.
Как у вас решилась проблема? У меня тоже самое после замены прокладок ресирвера и дроссельной заслонки.
Присоединяюсь к вопросу.