Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

Клапан продувки адсорбера – электромагнитный, установлен в моторном отсеке автомобиля Рено Меган 2 с правой стороны двигателя.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

Клапан открывается по сигналу электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при частоте вращения коленчатого вала выше холостого хода, если при этом дроссельная заслонка не находится в режиме холостого хода, температура охлаждающей жидкости выше 60 °С и температура наружного воздуха выше 10 °С. Через открытый клапан пары бензина из адсорбера всасываются в пространство за дроссельную заслонку и сгорают в цилиндрах двигателя.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

Клапан продувки адсорбера: 1 – патрубок (нижний) для соединения с адсорбером; 2 – выводы для подсоединения жгута проводов; 3 – патрубок (верхний) для соединения с дроссельным узлом; 4 – муфта крепления клапана.

Клапан продувки адсорбера

Рабочее напряжение питания, В 12
Сопротивление обмотки клапана, Ом (при температуре 20°С) 22 – 30
Номер клапана продувки адсорбера по каталогу Renault 8 200 024 427

Неисправность клапана может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Проверка и замена клапана продувки адсорбера

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Снимаем и проверяем клапан в следующей последовательности.

1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от клапана продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера Renault Megane 2

2. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки. При обнаружении на них окислов, зачищаем вывода. На вывод №1 (соединен с зеленым проводом) при включенном зажигании должно поступать напряжение +12 В.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

3. Нажимаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от верхнего патрубка клапана.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

4. Немного приподняв клапан, снимаем муфту 1 его крепления с кронштейна 2.

Клапан продувки адсорбера Renault Megane 2

5. Надавливаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от нижнего патрубка клапана и снимаем клапан.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

6. Мультиметром измеряем электрическое сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20 – 30 Ом.

Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2           Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2

7. Если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана, заменяем клапан.

8. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,86 ( голосов:7)
Загрузка...

Комментарии (13)

  1. Максим:

    День добрый, хотел бы поинтересоваться с какой периодичностью вылетает данный клапан?
    Уж второй на этой недели.

    • root:

      В основном долго живут.
      Например моему Мегану уже 7 лет, пробег 216 000 км, клапан стоит родной с завода. Проблем с ним ни разу не было.
      Я так понимаю он у тебя начинает трещать?

  2. tis:

    Сломался штуцер соединяющий трубку с дросселем.может есть информация по кодам либо самого штуцера либо трубки полностью.на самом штуцере есть номер PA66GF30,но никакой информации по данному номеру не нашел.

    • root:

      Номер трубки (соединяющей клапан адсорбера с дроссельной заслонкой) — 8200192905 (цена в районе 500 рублей) или 8200321246 (цена в районе 1500 рублей).

    • root:

      А лучше на авторазборах поузнавай. Дешевле будет.

  3. Максим:

    За два дня два датчика умерло.
    Второй момент который безумно бесит и я не понимаю в чем проблема,это:
    Проблема заключается в толчках при сбросе газа на скорости и при наборе скорости…на первой/второй передаче машина начинает тупить до 2000 оборотов не едет, а потом как будто выстреливает. При отпускании педали газа машина тоже дёргается…очень резко, в пробках нереально как на каком то вазе еду. При переключении передач тоже бывает резковато дёргает хотя стараюсь сгладить момент выкл. сцепления как только можно. При разгоне на 5-й передаче с 60 км/ч если резко нажать на педаль газа то машина резко дёргается как удар такой идёт, а если плавно нажимать то разгоняется иногда с еле заметным подёргиванием. Полностью поменял комплект сцепления, уж даже не знаю что делать, проверил катушки первичное сопротивление как у Вас на картинке…помогите,уже надоело сил нет.

    • root:

      Вопрос 1: Ты пишешь за два дня два датчика умерло. Как я понял, под датчиком, ты подразумеваешь клапан продувки адсорбера? Расскажи, как ты определил, что клапан продувки адсорбера неисправен?
      Вопрос 2: При прогазовке на холостом ходу до 4000 — 5000 об/мин, доносятся хлопки из глушителя?

  4. Максим:

    Вопрос 1: при отсутствии напряжения на катушке клапан должен быть закрыт, снял проверил, он открыт. Может я не прав?
    Вопрос 2: Нет, не замечал.

    Машина безумно нравится, вот и спрашиваю как у специалиста. Нравится Ваш форум.

  5. Максим:

    Второй вопрос очень беспокоит, был в официальном сервисе на диагностике, кроме как лямбда CAM Clip ничего не показал, сделал его, но проблема осталась, перебрал генератор, заменил все ремни, думал фазорегулятор, но звука дизеления нет.

  6. Николай:

    Очень похожие симптомы. Двойной толчок, как при нажатии, так и при отпускании газа. Все это на ходу, сцепление отпущено. Никак не могу победить. Вот тема:
    http://megane2.ru/forum/threads/dvojnoj-tolchok-pri-nazhatii-i-otpuskanii-pedali-gaza.21892/

  7. Николай:

    С дерганьем разобрались?

  8. Евгений:

    а какой код запчасти под цифрой 1 ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru