Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2
Клапан продувки адсорбера – электромагнитный, установлен в моторном отсеке автомобиля Рено Меган 2 с правой стороны двигателя.
Клапан открывается по сигналу электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при частоте вращения коленчатого вала выше холостого хода, если при этом дроссельная заслонка не находится в режиме холостого хода, температура охлаждающей жидкости выше 60 °С и температура наружного воздуха выше 10 °С. Через открытый клапан пары бензина из адсорбера всасываются в пространство за дроссельную заслонку и сгорают в цилиндрах двигателя.
Клапан продувки адсорбера: 1 – патрубок (нижний) для соединения с адсорбером; 2 – выводы для подсоединения жгута проводов; 3 – патрубок (верхний) для соединения с дроссельным узлом; 4 – муфта крепления клапана.
Клапан продувки адсорбера
Рабочее напряжение питания, В | 12 |
Сопротивление обмотки клапана, Ом (при температуре 20°С) | 22 – 30 |
Номер клапана продувки адсорбера по каталогу Renault | 8 200 024 427 |
Неисправность клапана может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.
Проверка и замена клапана продувки адсорбера
Для выполнения работы потребуется мультиметр. Снимаем и проверяем клапан в следующей последовательности.
1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от клапана продувки адсорбера.
2. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки. При обнаружении на них окислов, зачищаем вывода. На вывод №1 (соединен с зеленым проводом) при включенном зажигании должно поступать напряжение +12 В.
3. Нажимаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от верхнего патрубка клапана.
4. Немного приподняв клапан, снимаем муфту 1 его крепления с кронштейна 2.
5. Надавливаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от нижнего патрубка клапана и снимаем клапан.
6. Мультиметром измеряем электрическое сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20 – 30 Ом.
7. Если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана, заменяем клапан.
8. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.
День добрый, хотел бы поинтересоваться с какой периодичностью вылетает данный клапан?
Уж второй на этой недели.
В основном долго живут.
Например моему Мегану уже 7 лет, пробег 216 000 км, клапан стоит родной с завода. Проблем с ним ни разу не было.
Я так понимаю он у тебя начинает трещать?
Сломался штуцер соединяющий трубку с дросселем.может есть информация по кодам либо самого штуцера либо трубки полностью.на самом штуцере есть номер PA66GF30,но никакой информации по данному номеру не нашел.
Номер трубки (соединяющей клапан адсорбера с дроссельной заслонкой) — 8200192905 (цена в районе 500 рублей) или 8200321246 (цена в районе 1500 рублей).
А лучше на авторазборах поузнавай. Дешевле будет.
За два дня два датчика умерло.
Второй момент который безумно бесит и я не понимаю в чем проблема,это:
Проблема заключается в толчках при сбросе газа на скорости и при наборе скорости…на первой/второй передаче машина начинает тупить до 2000 оборотов не едет, а потом как будто выстреливает. При отпускании педали газа машина тоже дёргается…очень резко, в пробках нереально как на каком то вазе еду. При переключении передач тоже бывает резковато дёргает хотя стараюсь сгладить момент выкл. сцепления как только можно. При разгоне на 5-й передаче с 60 км/ч если резко нажать на педаль газа то машина резко дёргается как удар такой идёт, а если плавно нажимать то разгоняется иногда с еле заметным подёргиванием. Полностью поменял комплект сцепления, уж даже не знаю что делать, проверил катушки первичное сопротивление как у Вас на картинке…помогите,уже надоело сил нет.
Вопрос 1: Ты пишешь за два дня два датчика умерло. Как я понял, под датчиком, ты подразумеваешь клапан продувки адсорбера? Расскажи, как ты определил, что клапан продувки адсорбера неисправен?
Вопрос 2: При прогазовке на холостом ходу до 4000 — 5000 об/мин, доносятся хлопки из глушителя?
Вопрос 1: при отсутствии напряжения на катушке клапан должен быть закрыт, снял проверил, он открыт. Может я не прав?
Вопрос 2: Нет, не замечал.
Машина безумно нравится, вот и спрашиваю как у специалиста. Нравится Ваш форум.
Прав!
Второй вопрос очень беспокоит, был в официальном сервисе на диагностике, кроме как лямбда CAM Clip ничего не показал, сделал его, но проблема осталась, перебрал генератор, заменил все ремни, думал фазорегулятор, но звука дизеления нет.
Очень похожие симптомы. Двойной толчок, как при нажатии, так и при отпускании газа. Все это на ходу, сцепление отпущено. Никак не могу победить. Вот тема:
http://megane2.ru/forum/threads/dvojnoj-tolchok-pri-nazhatii-i-otpuskanii-pedali-gaza.21892/
С дерганьем разобрались?
а какой код запчасти под цифрой 1 ?
здравствуйте, у меня по утрам запуск затрудненный, приходится качать газ чтобы машину завести, свечки новые, дросиль чистил. машина в теплом гараже не поиму в чем причина,
и еще электро магнитный клапан строчит как пулеметчик а иногда молчит
Добрый день, у меня на холодную пока не прогреется — хлопки, когда газую , дерганье, как будто захлебывается,на месте и в движение. Как двигатель нагреется — все проходит. Подскажите это может быть из за клапана продувки? Диагностика ни чего не показывает. Датчик абсолютного давления менял на новый оригинал.Из за самого адсорбера так может быть, если в нем трещина.
Хочу поделится
Тем у кого клапан адсорбера травит и пропускает, появляется дерготня повышеный расход, тупление, щелчки самого клапана в все в таком роде
Этот клапан регулируется!!!!! Недавно при данный симптомах обнаружил что с нижней стороны в отверстии шестигранником можно отрегулировать зазор и количество пропускаемых паров покрутив +-пол оборота или торексом или шестигранником, при этом если немного закрутить клапан становится герметичным
В начале срывается с достаточным усилием, потом легко
Этой информации нигде не нашел, думаю будет полезной