Проблемы с бензонасосом Рено Меган 2
Где-то с полгода назад, у моего товарища, после поездки на дальнее расстояние, перестал заводиться Меган, а именно не качал бензонасос. Он мне позвонил с просьбой ему помочь, ну а я разумеется с удовольствием согласился.
Сняли заднее сиденье и обнаружили подгоревший контакт минусового провода на разъеме бензонасоса. Сразу возникла версия, что бензонасос работал под большой нагрузкой из-за забитого топливного фильтра, в связи с этим вырастал ток в обмотках двигателя и проводка начинала греться. Решили снять бензонасос. Телефона под рукой не было, поэтому фотки процесса снятия и разборки не сделал.
Чтобы открутить уплотнительную крышку на бензобаке, взяли металлическую пластину толщиной в 3-4 мм и загнули её в П-образную форму под диаметр крышки. Рекомендую, после того как сняли бензонасос с бензобака, крышку обратно закрутить на место. Иначе горловину бензобака (из которой извлекается корпус бензонасоса) может чуть-чуть распереть из-за паров бензина, потом замучаетесь закручивать крышку обратно. К нашему удивлению при пробеге около 170 тыс. км, фильтр (“памперс”) бензонасоса был чистым, за исключением нескольких маленьких песчинок. В баке ни соринки. На всякий случай промыли насос бензином и продули воздухом. Все собрали и почистили минусовой контакт на разъеме. Машина завелась.
Через 300 км пробега, история повторилась. Опять все разобрали, в баке все также чисто. Решили проверить насос подключением 12 вольт на прямую, он заработал. Далее решили проверить подается ли в цепь напряжение. Как мы знаем после включения зажигания, ЭБУ дает сигнал на включение бензонасоса, чтобы тот набрал давление в системе. После включения зажигания напряжение так и не появилось. Отсюда вытекает, что где-то обрыв (плохой контакт) или проблемы с реле бензонасоса.
Сначала тестером прозвонили минусовой провод на кузов, обрыва не показало. Т.е. проблема отсутствия напряжения была связана с «+» электрической цепи питания бензонасоса. Соответственно сразу же полезли в монтажный блок (БЗК), тот который находится в моторном отсеке, чтобы проверить 5 контакт (это «+» к бензонасосу) на 12 контактном разъёме РРН2 коричневого цвета. Как добраться до монтажного блока (БЗК) под капотом, читаем в посте «Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2».
Короче все разобрали, почистили и поджали 5 контакт на 12 контактном разъёме РРН2 коричневого цвета и собрали все обратно.
Прошло полгода, насос работает как часы.
Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!
Спасибо за инфу, у меня проблема — на ходу исчезает тяга примерно раз в три дня. Замена контактов у бензонасоса не помогла, замена насоса тоже. Попробую ваш вариант
попробуй форсунки помыть
помогло, спасибо за совет
спасибо
У моего рено такая проблема,при движении падает скорость и при трогании с места не разгоняется как надо.такое ощущение ,что машину сзади тормозит груз.Я даже не трассе боюсь обгонять автомобили.т.к. было такое что я пошла на обгон,по встречке на меня уже движется встречное авто,а моя машина стала сбрасывать скорость,еле успела обогнать фуру.Что это может быть?
Здравствуйте, как Вы решили эту проблему. у меня было такое, я тоже на обгоне чуть не повстречался со встречной машиной. Мне поменяли датчик коленвала и лямда зонд, но эффекта не было. Проанализировав все моменты, я просто перестал заправляться на Роснефти и перешл на Лукойл или Газпром, после этого таких моментов больше не случалось.
У меня была похожая проблема. Насос выдавал меньше 3 кг ,когда должен был давить не меньше или около 4 кг. напрямую на монометр. Помогла замена насоса. Уменя Рено-Меган2
Здравствуйте, как Вы решили эту проблему. у меня было такое, я тоже на обгоне чуть не повстречался со встречной машиной. Мне поменяли датчик коленвала и лямда зонд, но эффекта не было. Проанализировав все моменты, я просто перестал заправляться на Роснефти и перешл на Лукойл или Газпром, после этого таких моментов больше не случалось.