Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только с двигателем 1,6. ДПРВ предназначен для формирования сигнала, по которому электронный блок управления (ЭБУ) определяет рабочие циклы двигателя (порядок работы цилиндров). Поэтому иногда этот датчик называют датчиком фаз, а в качестве особенности системы управления двигателя с таким датчиком дополнительно указывают о «фазированном впрыске». ДПРВ установлен в крышку головки блока цилиндров под ресивером впускного трубопровода возле катушки зажигания первого цилиндра.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. На выводы датчика подается напряжение. Когда мимо торца датчика перемещается выступ, выполненный на распределительном валу впускных клапанов, напряжение на датчике падает до нуля. Скачок напряжения служит опорным сигналом для ЭБУ системы управления двигателем.

Датчик положения распределительного вала – это электронный прибор, который не подлежит ремонту. Неисправный датчик заменяют.

Назначение выводов датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

Номера выводов

Назначение выводов датчика

1

«Масса»

2

Сигнал

3

Напряжение питания +12В

Замена датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от ДПРВ. Ключом на 8мм (лучше использовать головку или накидной ключ) отворачиваем болт крепления и снимаем датчик.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2           Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

3. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Каталожный номер оригинального Реношного датчика – 8200033686.

Читайте также:

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,70 ( голосов:10)
Загрузка...

Вам также может понравиться:

  • Замена стойки стабилизатора Рено Меган 2Замена стойки стабилизатора Рено Меган 2 Всем привет! В данном посте хочу рассказать как меняются стойки стабилизатора на автомобиле Рено Меган 2. Сразу подмечу, что меняются они очень легко, сейчас вы сами в этом убедитесь. […]
  • Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) Рено Меган 2Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) Рено Меган 2 Датчик концентрации кислорода подает выходной сигнал, по которому электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет концентрацию кислорода в отработанных газах. По полученным данным […]
  • Втулка стабилизатора на Рено Меган 2Втулка стабилизатора на Рено Меган 2 Всем Привет!!! В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать какие втулки стабилизатора я устанавливал на свой Рено Меган 2. Начну свой рассказ с того, что на своем Мегане, за 100 000 км […]
  • Датчик положения педали газа на Рено Меган 2Датчик положения педали газа на Рено Меган 2 Датчик положения педали газа и сама педаль на автомобиле Рено Меган 2 представляют собой единый неразборный узел – электронную педаль газа. Педаль закреплена на стальном […]

Комментарии (11)

  1. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите как можно прозвонить этот датчик, какое сопротивление на нем должно быть, что бы узнать рабочий он или нет?

    • root:

      Данные взяты из техноты Рено

      Проверка ДПРВ

      Назначение выводов (распиновка) ДПРВ описаны в статье.
      А вообще для проверки работоспособности датчика положения распредвала (дпрв), советую съездить на диагностику.

  2. Сергей:

    Диагностика ни чего существенного не показывает, вообще проблема заключаеттся в том что, после заводки автомобиля она работает 6-7 секунд и глохнет, если прогазовать этот промежуток, то потом работает нормально, с первой передачи не всегда но трогаеться рывками. В сервисе делали сброс настроек было все хорошо, машина отьездила неделю без проблем, и вот опять начала глохнуть. Промыт инжектор, дроссель чист, масло свечи и катушки заменены. На форуме посоветовали обратить внимание на датчик распредвала.

    • root:

      У меня была похожая проблема, но возникала она только при запуске холодного двигателя.
      Проблему решил чисткой датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
      Как это сделать прочитай в статье «Снимаем датчик положения коленвала на Рено Меган 2».

    • Николай:

      Прогазуй этот промежуток, чтобы потом двигатель заработал нормально, а затем на заведенном двигателе снеми разъем с датчика ПРВ. Не вставляя разъем обратно заглуши двигатель. Затем заводи. Двигатель глохнуть не будет. Продолжай езду с отключенным ДПРВ до покупки и замены на новый датчик.

  3. Сергей:

    Датчик этот менял наверно в феврале. Да именно только на холодную это возникает. Может ли это быть из за не исправного фазорегулятора? В сервисе делали сброс то ли настроек то ли ошибок машина отьездила неделю без проблем.

    • root:

      Я думаю, если бы причина была бы в фазорегуляторе,то тогда бы у тебя издавался характерный треск при запуске.
      Узнай в сервисе, в котором делали диагностику, какие именно ошибки были и тогда, я думаю, все сразу станет ясно, а лучше всего сделать диагностику еще раз.
      А вообще попробуй почистить датчик положения коленвала (ДПКВ).

  4. Сергей:

    У этих датчиков распредвала и коленвала, ведь нет специальных зазоров по выстановлению по ним?

  5. Эдуард:

    Спасибо, полезная информация.

  6. Николай:

    Есле после заводки автомобиля двигатель К4М 1,6 работает 6-7 секунд и глохнет то необходимо прогазовать этот промежуток, а потом при работающем двигателе отсоединить разъем с датчика ПРВ. Затем заглушить двигатель. Потом можно заводить и ездить с отключенным ДПРВ до замены датчика на новый, при этом двигатель после заводки автомобиля глохнуть не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru