Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только с двигателем 1,6. ДПРВ предназначен для формирования сигнала, по которому электронный блок управления (ЭБУ) определяет рабочие циклы двигателя (порядок работы цилиндров). Поэтому иногда этот датчик называют датчиком фаз, а в качестве особенности системы управления двигателя с таким датчиком дополнительно указывают о «фазированном впрыске». ДПРВ установлен в крышку головки блока цилиндров под ресивером впускного трубопровода возле катушки зажигания первого цилиндра.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. На выводы датчика подается напряжение. Когда мимо торца датчика перемещается выступ, выполненный на распределительном валу впускных клапанов, напряжение на датчике падает до нуля. Скачок напряжения служит опорным сигналом для ЭБУ системы управления двигателем.

Датчик положения распределительного вала – это электронный прибор, который не подлежит ремонту. Неисправный датчик заменяют.

Назначение выводов датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

Номера выводов

Назначение выводов датчика

1

«Масса»

2

Сигнал

3

Напряжение питания +12В

Замена датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от ДПРВ. Ключом на 8мм (лучше использовать головку или накидной ключ) отворачиваем болт крепления и снимаем датчик.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2           Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

3. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Каталожный номер оригинального Реношного датчика – 8200033686.

Читайте также:

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,67 ( голосов:9)
Загрузка...

Комментарии (9)

  1. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите как можно прозвонить этот датчик, какое сопротивление на нем должно быть, что бы узнать рабочий он или нет?

    • root:

      Данные взяты из техноты Рено

      Проверка ДПРВ

      Назначение выводов (распиновка) ДПРВ описаны в статье.
      А вообще для проверки работоспособности датчика положения распредвала (дпрв), советую съездить на диагностику.

  2. Сергей:

    Диагностика ни чего существенного не показывает, вообще проблема заключаеттся в том что, после заводки автомобиля она работает 6-7 секунд и глохнет, если прогазовать этот промежуток, то потом работает нормально, с первой передачи не всегда но трогаеться рывками. В сервисе делали сброс настроек было все хорошо, машина отьездила неделю без проблем, и вот опять начала глохнуть. Промыт инжектор, дроссель чист, масло свечи и катушки заменены. На форуме посоветовали обратить внимание на датчик распредвала.

  3. Сергей:

    Датчик этот менял наверно в феврале. Да именно только на холодную это возникает. Может ли это быть из за не исправного фазорегулятора? В сервисе делали сброс то ли настроек то ли ошибок машина отьездила неделю без проблем.

    • root:

      Я думаю, если бы причина была бы в фазорегуляторе,то тогда бы у тебя издавался характерный треск при запуске.
      Узнай в сервисе, в котором делали диагностику, какие именно ошибки были и тогда, я думаю, все сразу станет ясно, а лучше всего сделать диагностику еще раз.
      А вообще попробуй почистить датчик положения коленвала (ДПКВ).

  4. Сергей:

    У этих датчиков распредвала и коленвала, ведь нет специальных зазоров по выстановлению по ним?

  5. Эдуард:

    Спасибо, полезная информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru