Трансмиссионное масло Рено Меган 2

Трансмиссионное масло предназначено для использования в агрегатах трансмиссии (механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах).

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

— смазывает детали (подшипники, сальники, муфты синхронизаторов и т.п.);

— создает на рабочих поверхностях зубчатых передач защитную пленку, уменьшающую трение и препятствующую образованию задиров;

— удаляет продукты износа с трущихся поверхностей;

— охлаждает детали.

Трансмиссионное масло классифицируют по вязкости и эксплутационным свойствам.

Классификация по SAE J306 (SocietyofAutomotiveEngineers – Ассоциация автомобильных инженеров, США) определяет свойства трансмиссионного масла по вязкости. Указанный стандарт имеет международное признание и используется всеми производителями масел. Трансмиссионные масла распределены на зимние, летние и всесезонные. Вязкость зимнего масла обозначается цифрой с буквой W(что означает winter – «зима»). Вязкость зимних масел определена для четырех классов – 70W, 75W, 80W и 85W. Класс 75W допускает понижение температуры до – 40 ºC.

Вязкость летнего масла маркируется только цифрой без буквы. Определены классы 80, 85, 90, 140 и 250. Цифра характеризует вязкость масла при температуре 100 °C. Чем больше цифра, тем выше вязкость.

В повседневной эксплуатации удобнее использовать всесезонные сорта трансмиссионного масла. Класс вязкости всесезонного масла маркируется буквенно-цифровым индексом, состоящим из двух значений, обозначающих вязкость зимнего и летнего масла, например, 75W-80.

Классификация по API (AmericanPetroleumInstitute – Американский нефтяной институт, США) разделяет трансмиссионные масла на группы в зависимости от эксплуатационных показателей. Указанный стандарт также признан международным автомобильным сообществом. На текущий момент различают шесть групп трансмиссионного масла, четыре из которых (GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6) в автомобилях не используются. Группа GL-4 применяется в агрегатах трансмиссии с цилиндрической передачей. Группа GL-5 применяется в агрегатах трансмиссии с гипоидной передачей. Производители масла в каталогах или на этикетках часто подробно перечисляют характеристики узлов и агрегатов, где допустимо применение каждого сорта трансмиссионного масла. Не следует думать, что масло GL-5 лучше, чем GL-4, поскольку оно рассчитано на большие нагрузки. Более того, применение масла группы GL-5 противопоказано в некоторых типах коробок передач, где из-за этого нарушается работа синхронизаторов.

Выпускаются трансмиссионные масла, которые удовлетворяют требованиям как четвертой, так и пятой группы. На упаковку такого масла нанесена маркировка GL-4/5.

Указанные классификации определяют обобщенные требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионного масла. Производители автомобилей при подборе масла проводят всесторонние испытания. В результате выбирают наиболее пригодные масла для применения в агрегатах своих автомобилей.

Регулярную замену трансмиссионного масла Renault не предусматривает. Качество выпускаемых трансмиссионных масел и совершенство конструкции трансмиссии современного автомобиля позволяют не менять масло в механической коробке передач в течении всего срока службы агрегата.

Справочные данные для обслуживания механической коробки передач (МКП) автомобиля Рено Меган 2

Наименование Тип МКП
JH3 ND
Заправочный объем, л: 2,8 2,1

Рекомендованное Renault трансмиссионное масло

Elf Tranself TRP 75W-80

Elf Tranself TRT 75W-80

Elf Tranself TRJ 75W-80

Elf Tranself TRX 75W-80

Читайте также:

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,50 ( голосов:8)
Загрузка...

Вам также может понравиться:

  • Антипробуксовочная система (ASR) на Рено Меган 2Антипробуксовочная система (ASR) на Рено Меган 2 Антипробуксовочная система  (ASR) предотвращает пробуксовку колес при движении автомобиля по скользкому покрытию и при резком нажатии на педаль газа. Антипробуксовочная система  на […]
  • Стеклоомыватель Рено Меган 2Стеклоомыватель Рено Меган 2 Стеклоомыватель играет важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Внезапный его отказ может доставить массу неприятностей и создать аварийную ситуацию. Поэтому периодически […]
  • Электронная система управления двигателем на Рено Меган 2Электронная система управления двигателем на Рено Меган 2 Электронный блок управления (ЭБУ) установлен в моторном отсеке с левой стороны за аккумуляторной батареей. ЭБУ является информационным центром системы управления двигателем. Он […]
  • Проверка топливных форсунок Рено Меган 2Проверка топливных форсунок Рено Меган 2 Форсунка – это электромагнитный игольчатый клапан, на выходном патрубке которого выполнен распылитель с калиброванными отверстиями. Как правило, в форсунке выполнено четыре отверстия. На […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru