Проверка топливного модуля Рено Меган 2

Топливный модуль автомобиля Рено Меган 2 объединяет в себе топливный насос погружного типа, регулятор давления, сетчатый фильтр, датчик указателя уровня топлива. Топливный модуль установлен в топливный бак и крепиться резьбовым кольцом.

Проверка топливного модуля Рено Меган 2

Топливный модуль автомобиля Рено Меган 2: 1 – резьбовое кольцо крепления топливного модуля; 2 – электрический разъем выводов топливного модуля; 3 – подающий топливопровод; 4 – топливный модуль.

Топливный насос погружного типа включается по команде ЭБУ двигателем. Топливо в топливопровод подается под давлением не менее 3,5 бар. Часть топлива через регулятор давления сливается обратно. Регулятор давления представляет собой перепускной клапан, который поддерживает стабильное давление в системе подачи топлива.

Для очистки топлива от механических примесей на заборном патрубке насоса установлен сетчатый фильтр. На автомобилях первых выпусков в топливную магистраль был дополнительно установлен сменный топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Позднее завод-изготовитель стал применять топливный фильтр, который встроен в топливный модуль, а фильтр из топливной магистрали был упразднен.

При отказе топливного насоса двигатель запускаться не будет. При неисправности электрической цепи реле топливного насоса на щитке приборов загорятся контрольная лампа неисправности системы автомобиля и контрольная лампа необходимости проведения технического обслуживания.

Датчик указателя уровня топлива представляет собой реостат, сопротивление которого меняется в зависимости от поворота рычага, на конце которого закреплен поплавок. При изменении уровня топлива сопротивление на выводах датчика плавно меняется в пределах 10 – 330 Ом.

Назначение выводов топливного модуля автомобиля Рено Меган 2.

Номера выводов топливного модуля

Назначение выводов

1

« + » сигнал с датчика указателя уровня топлива

2

« — » сигнал с датчика указателя уровня топлива

3

+ 12В, питание топливного насоса

4

«масса» топливного насоса


Сопротивление датчика указателя уровня топлива
(между выводами 1 и 2 топливного модуля).

Количества топлива в баке

Сопротивление датчика указателя уровня, Ом

Пустой бак

310 – 330

Минимальный остаток топлива

280 – 300

¼ бака

235 – 255

½ бака

160 – 180

¾ бака

85 – 105

Полный бак

10 – 30

Проверка топливного модуля на автомобиле Рено Меган 2.

1. Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов топливного модуля.

2. Подсоединяем к выводам 3 и 4 мультиметр в режиме вольтметра. Не нажимая педалей, в течении нескольких секунд удерживаем кнопку Start/Stop нажатой, пока не включится зажигание.

Проверка топливного модуля Рено Меган 2

Если напряжение после включения зажигания отсутствует, неисправна электрическая цепь питания топливного насоса.

3. Выключаем зажигание и мультиметром в режиме омметра проверяем соединение вывода 4 колодки жгута проводов с массой. Омметр должен показывать минимальную величину сопротивления. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, произошел обрыв соединения.

4. Омметром замеряем величину сопротивления обмотки топливного насоса между выводами 3 и 4 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах нескольких Ом. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, насос неисправен.

Проверка топливного модуля Рено Меган 2

5. Омметром замеряем величину сопротивления датчика указателя уровня топлива на выводах 1 и 2 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах 10 – 330 Ом в зависимости от количества топлива в баке (см. таблицу «Сопротивление датчика указателя уровня топлива»).

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 5,00 ( голосов:8)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru