Система подачи топлива на Рено Меган 2
Система подачи топлива предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива от посторонних примесей и для подачи его в цилиндры двигателя.
Топливо хранится в пластмассовом топливном баке, который подвешен к днищу автомобиля. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак.
На автомобиле Рено Меган 2 топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел – топливный модуль (часто называемый — электробензонасосом).
Доступ к модулю возможен через люк, расположенный под задним сиденьем. Люк закрыт резиновой крышкой.
На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые загрязнения, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и подает топливо в топливопровод под давлением не менее 3,5 бар. Избыточное количество топлива возвращается в бак через регулятор давления топлива, встроенный в топливный модуль. Регулятор давления топлива представляет собой перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска.
На автомобилях первых лет выпуска топливо поступало в топливопровод через сменный топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива), установленный возле адсорбера.
Фото взято с Renault-drive.ru
В топливном фильтре бензин очищается от примесей, которые не были задержаны сетчатым фильтром топливного модуля. Очищенное топливо из фильтра поступает по топливопроводу в топливную рампу.
На автомобилях выпуска после 2007 года сменный топливный фильтр не устанавливают. Фильтр тонкой очистки топлива встроен в топливный модуль.
Топливная рампа пластмассовая, удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами.
Расположение элементов подачи топлива в моторном отсеке на автомобиле Рено Меган 2 (ресивер впускного трубопровода снят): 1 – топливная рампа; 2 – топливная форсунка 4-го цилиндра; 3 – топливная форсунка 3-го цилиндра; 4 – топливная форсунка 2-го цилиндра; 5 – топливная форсунка 1-го цилиндра.
Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!