Шум двигателя в салоне Рено Меган 2
Всем привет!!! В сегодняшнем посте я хочу вам рассказать о том, как я недавно столкнулся с проблемой повышенного шума двигателя в салоне моего автомобиля Рено Меган 2 и как ее устранил.
В последнее время начал замечать, особенно во время поездок по трассе, что заметно увеличился шум мотора в салоне автомобиля при достижении 3000 об/мин и более, независимо от выбранной передачи. А при достижении 4000 об/мин и выше, просто не выносимо было ехать, мотор «ревел» так, что аж уши закладывало.
Поиски источника повышенного шума мотора начал со смотровой ямы, а именно с проверки термо-экрана, на наличие касания его к выпускной трубе, на участке, от управляющего датчика концентрации кислорода до нейтрализатора системы выпуска.
Выяснив, что термо-экран нигде не прикасается к выпускной трубе, продолжил искать под капотом. Сразу же обратил внимание на то, что заводская шумо-теплоизоляция (которая находится за двигателем), точнее её правая половина (с пассажирской стороны), прилегает к двигателю.
Видимо под действием температур и времени, она начала ссыхаться и ее загнуло.
Решил закрепить шумку так, чтобы она была на расстоянии, как можно дальше от двигателя. Сперва попытался зафиксировать шумку при помощи хомутов, но рядом не нашлось мест для закрепления. В итоге засунул шумо-теплоизоляцию за трубку отвода воды с лобового стекла.
Сразу же решил прокатиться, чтобы проверить результат. К моему удивлению, «рёв» на повышенных оборотах полностью пропал.
В итоге получается, что на оборотах выше 3000 в минуту, шум от двигателя входил в резонанс с шумо-теплоизоляцией и возникал акустический эффект.
Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!!!
мне не помогло крепление шумки. Рев так и остался…