Замена прокладки термостата Рено Меган 2
Зимой появилась течь антифриза на холодном двигателе. Выдавливало между блоком и термостатом в верхней части. Сразу подозрение пало на прокладку термостата. На замену купил прокладку ELRING 364.670 за 900 рублей.
Процесс замены прокладки термостата на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
Итак начнем. Чтобы заменить прокладку термостата на автомобиле Рено Меган 2, первым делом необходимо слить антифриз. Прежде чем сливать антифриз, не забудьте остудить двигатель, а то обожгётесь. Как правило, чтобы слить антифриз, все снимают передний бампер и отсоединяют нижний патрубок радиатора. Также можно подобраться к нижнему патрубку радиатора без снятия бампера. Для этого необходимо снять защиту двигателя и отщелкнуть нижний фартук.
Для того, чтобы слить антифриз, я не стал снимать бампер. На дворе была зима и я побоялся сломать защелки его крепления, сами понимаете, перепады температур и все-такое. Сливал антифриз через пробку, для сброса воздуха, на самом термостате. Да через нее медленно будет сливаться, но зато не нужно ничего разбирать. Под днище автомобиля установил тазик. Чтобы не запачкать все антифризом под капотом, берем пластиковую бутылку, обрезаем её пополам и на её горлышко надеваем резиновый шланг. В итоге получается довольно-таки неплохая сливная воронка. Откручиваем пробку и подставляем воронку под струю. Пробку держите крепко в процессе откручивания, а то она может куда-нибудь вылететь, потом запаритесь искать. Слилось около 3 литров. Вы сразу поймете как сольется нужное количество, напор струи постепенно будет ослабевать и сойдет на нет.
Теперь процесс самого разбора. Для более лучшего доступа к термостату желательно снять воздушный патрубок идущий к дроссельной заслонке. Чтобы его снять откручиваем 2 хомута.
Снимаем разъем с датчика температуры на корпусе термостата.
Отжав хомуты снимаем два шланга.
Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостат. Снимаем термостат. На следующем фото показано где находятся болты крепления на снятом термостате. Просто не получается сфотографировать все болты крепления на установленном термостате.
После снятия термостата увидите вот такую картину:
Вытаскиваем старую прокладку и вкладываем новую. Герметиком смазывать ничего НЕ НУЖНО!!!!
Устанавливаем все в обратном порядке. Не забываем долить антифриз!
Спасибо!!!
Спасибо! Всё доходчево и понятно!