Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

Всем привет! В этом посте хочу рассказать вам о том, как снимается ресивер впускного коллектора на автомобиле Рено Меган 2. Вообще я его снимал для того, чтобы почистить верхнюю крышку двигателя. Там такое накопилось за 7 лет эксплуатации (194 000 км пробега), что просто у меня нет слов. В принципе на фото все сами увидите. Итак начнем. Для начала несколько слов о том, для чего собственно нужен ресивер впускного коллектора.

Ресивер  впускного трубопровода служит для подвода воздуха от дроссельной заслонки к впускному трубопроводу. Подсос дополнительного воздуха во впускной трубопровод, вызванный нарушением герметичности соединений, может привести к неустойчивой работе двигателя, особенно на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить резиновые уплотнительные кольца коллектора (ресивера) впускного трубопровода новыми.

Процесс снятия ресивера впускного коллектора на автомобиле Рено Меган 2:

1. Снимаем декоративную накладку двигателя (если она есть).

2. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка держатель жгута проводов.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

3. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка шланг системы вентиляции картерных газов.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

4. Ослабляем затяжку хомутов крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельной заслонке и снимаем патрубок.

Снятие ресивера впускного коллектора на Renault Megane 2

5. Отсоединяем от штуцера на дроссельном узле шланг клапана продувки адсорбера.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

6. Нажимаем на пластмассовый фиксатор и отсоединяем разъем от дроссельного узла.

Снятие ресивера впускного коллектора на Renault Megane 2

7. Нажимаем на пластмассовые фиксаторы и отсоединяем шланг идущий от вакуумного усилителя.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

8. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем разъем от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

9. Отсоединяем разъемы от клапана фазорегулятора и клапана продувки адсорбера.

Снятие ресивера впускного коллектора на Renault Megane 2

10. Отсоединяем разъемы от катушек зажигания.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

11. Выводим из держателей на впускном трубопроводе жгуты проводов.

12. Отсоединяем от держателя на ресивере впускного коллектора проводку датчика концентрации кислорода (на фото показано где крепится проводка датчика, уже на снятом ресивере впускного коллектора).

Снятие ресивера впускного коллектора на Renault Megane 2

13. Головкой на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления и снимаем ресивер впускного коллектора с двигателя (2 верхних болта на фото не видно, потому что мешает капот и не получается их сфотографировать вместе с остальными, но поверьте мне, они там есть).

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

Как я вам и обещал фото верхней крышки двигателя после 7 лет эксплуатации.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

Чистил крышку при помощи тряпки, зубной щетки, средства для мытья посуды и пылесоса. Вообще для достижения лучшего эффекта, рекомендую чистить специальным средством «для очистки двигателей», продается в магазинах или бензином. Короче смотрим, что получилось.

Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2

Надеюсь информация оказалась полезной для Вас!!! Всем Удачи!!!

В топку!Можно и лучшеПойдетХорошоОтлично! Оценка: 4,92 ( голосов:26)
Загрузка...

Комментарии (4)

  1. Алексей:

    Автор малорик! всего столько полезного пишет! классный сайт!
    а движок почистил классно!

  2. Мурат:

    Все классно и доходчиво показал!Спасибо за проделанную работу! Единственное не плохо было бы указать номера прокладок, для облегчения поиска. А так все супер!

  3. Олег:

    автору от меня пузырь! спасибо…помыл САМ!
    если можно вопрос…почему у меня в ресивере было масло…это так должно быть?я его слил
    спасибо

    • root:

      Пожалуйста!!! Масло в ресивер впускного коллектора попадает с картерными газами в виде масляной пыли через систему вентиляции картера и оседает там. Это нормальное явление на всех Рено!!! В интернете много инфы на эту тему, можешь почитать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru