Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2
Всем привет! В этом посте хочу рассказать вам о том, как снимается ресивер впускного коллектора на автомобиле Рено Меган 2. Вообще я его снимал для того, чтобы почистить верхнюю крышку двигателя. Там такое накопилось за 7 лет эксплуатации (194 000 км пробега), что просто у меня нет слов. В принципе на фото все сами увидите. Итак начнем. Для начала несколько слов о том, для чего собственно нужен ресивер впускного коллектора.
Ресивер впускного трубопровода служит для подвода воздуха от дроссельной заслонки к впускному трубопроводу. Подсос дополнительного воздуха во впускной трубопровод, вызванный нарушением герметичности соединений, может привести к неустойчивой работе двигателя, особенно на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить резиновые уплотнительные кольца коллектора (ресивера) впускного трубопровода новыми.
Процесс снятия ресивера впускного коллектора на автомобиле Рено Меган 2:
1. Снимаем декоративную накладку двигателя (если она есть).
2. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка держатель жгута проводов.
3. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка шланг системы вентиляции картерных газов.
4. Ослабляем затяжку хомутов крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельной заслонке и снимаем патрубок.
5. Отсоединяем от штуцера на дроссельном узле шланг клапана продувки адсорбера.
6. Нажимаем на пластмассовый фиксатор и отсоединяем разъем от дроссельного узла.
7. Нажимаем на пластмассовые фиксаторы и отсоединяем шланг идущий от вакуумного усилителя.
8. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем разъем от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе.
9. Отсоединяем разъемы от клапана фазорегулятора и клапана продувки адсорбера.
10. Отсоединяем разъемы от катушек зажигания.
11. Выводим из держателей на впускном трубопроводе жгуты проводов.
12. Отсоединяем от держателя на ресивере впускного коллектора проводку датчика концентрации кислорода (на фото показано где крепится проводка датчика, уже на снятом ресивере впускного коллектора).
13. Головкой на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления и снимаем ресивер впускного коллектора с двигателя (2 верхних болта на фото не видно, потому что мешает капот и не получается их сфотографировать вместе с остальными, но поверьте мне, они там есть).
Как я вам и обещал фото верхней крышки двигателя после 7 лет эксплуатации.
Чистил крышку при помощи тряпки, зубной щетки, средства для мытья посуды и пылесоса. Вообще для достижения лучшего эффекта, рекомендую чистить специальным средством «для очистки двигателей», продается в магазинах или бензином. Короче смотрим, что получилось.
Надеюсь информация оказалась полезной для Вас!!! Всем Удачи!!!
Автор малорик! всего столько полезного пишет! классный сайт!
а движок почистил классно!
Все классно и доходчиво показал!Спасибо за проделанную работу! Единственное не плохо было бы указать номера прокладок, для облегчения поиска. А так все супер!
автору от меня пузырь! спасибо…помыл САМ!
если можно вопрос…почему у меня в ресивере было масло…это так должно быть?я его слил
спасибо
Пожалуйста!!! Масло в ресивер впускного коллектора попадает с картерными газами в виде масляной пыли через систему вентиляции картера и оседает там. Это нормальное явление на всех Рено!!! В интернете много инфы на эту тему, можешь почитать.
Отлично и все понятно.